Вторник, 24.06.2025, 15:58
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2013 » Июнь » 22 » Нормативная база для разработки Программы разви�
06:11
 

Нормативная база для разработки Программы разви�

РАЗДЕЛ І. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


1.Нормативная база для разработки Программы развития МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.


  • Конвенция о правах ребёнка.




  • Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребёнка».




  • Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 (в редакции от 02. 02. 2011 года № 2).




  • Постановление Правительства Калужской области от 02 ноября 2010 года № 429 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Модернизация системы образования Калужской области на 2011-2015 годы».




  • Решение Районного Собрания МР «Спас-Деменский район» от 20 декабря 2010 года № 93 «Об утверждении районной программы «Модернизация системы образования Спас-Деменского района на 2011-2015 годы».




  • Устав МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.



2.Программа развития:


-является руководством к действию МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»

город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области на 2011-2016 годы;


-определяет стратегические и тактические цели, а также задачи развития школы на данный период времени;


-определяет основные направления политики МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области в связи с имеющимся социальным заказом и прогнозом его изменений.


3.Информационный бюллетень о деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.

1.

Наименование школы по Уставу

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.

2.

Учредители

Администрация МР «Спас-Деменский район»

3.

Юридический адрес

Калужская область, город Спас-Деменск, переулок Пионерский, дом 3

4.

Фактический адрес

Калужская область, город Спас-Деменск, переулок Пионерский, дом 3

5.

Адрес электронной почты

antonia@kaluga.ru

6.

Сайт

http://40416s002.edusite.ru

7.

Факс

8-(48455)-2-13-87


4.Этапы и сроки реализации Программы.

Этап, сроки

Характеристика, основное содержание

Первый этап (организационно-педагогический)

сентябрь 2011 г. – декабрь 2011 г.

-анализ реализации предыдущей Программы развития МОУ «СОШ № 2»

г. Спас-Деменска Калужской области;

-анализ существующей ситуации в МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области;

-обоснование инновационного ресурса развития и разработка его стратегии;

-принятие и начало реализации новой Образовательной программы начального образования, разработанной в соответствии с ФГОС НОО;

-разработка и принятие Программ «Одарённые дети», Воспитательной системы МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменска Калужской области и подпрограмм «Здоровье», «Семья», программ дополнительного образования, гражданско-патриотического воспитания школьников, экологического и эстетического воспитания.

Второй этап (основной) январь 2012 г. – август

2015 г.

-реализация Программы развития МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области в соответствии с планом;

-реализация Образовательной программы начального общего образования;

-разработка, принятие и реализация Образовательной программы для основной и средней школы в соответствии с ФГОС НОО;

-реализация Воспитательной системы МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области;

-реализация основных программ и проектов в «СОШ № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области;

-получение статуса областной инновационной площадки.

Третий этап (обобщающий и завершающий)

сентябрь 2015 г. – август 2016 г.

-анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов;

-определение перспектив дальнейшего развития МКОУ

«СОШ № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области;

-распространение положительного опыта работы на уровне района и области.

5.Основные разработчики Программы:


педагогический, ученический, родительский коллективы и социальные партнёры МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменска Калужской области.


6.Составители Программы развития МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас – Деменского района Калужской области


Данилова А.А., директор школы, Заслуженный учитель Российской Федерации, Советник Губернатора Калужской области;


Васютина С. В., заместитель директора МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск по учебно-воспитательной работе, Почетный работник общего образования Российской Федерации.


7.Управление Программой развития МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменска Калужской области.


-Корректировка Программы развития осуществляется Советом МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.


-Управление реализацией Программы развития осуществляется директором МКОУ

«СОШ № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области и заместителем директора по учебно-воспитательной работе.


-Контроль за реализацией Программы развития осуществляет Совет МКОУ

«СОШ № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.


8.Ожидаемые конечные результаты:


-достижение соответствия между реально достигнутыми и планируемыми результатами;


-ещё большее повышение статуса МКОУ «СОШ № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области в социуме;


-существенный дальнейший рост качества образовательного процесса;


-повышение профессиональной мотивации работников МКОУ «СОШ № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.


СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


РАЗДЕЛ І. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Нормативная база для разработки Программы развития МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.

2.Информационный бюллетень о деятельности МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.

3.Этапы и сроки реализации Программы.

4.Основные разработчики Программы.

5.Управление Программой развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменска Калужской области.

6.Ожидаемые конечные результаты.


РАЗДЕЛ ІІ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


РАЗДЕЛ ІІІ. УЧЕБНЫЙ ПЛАН.


РАЗДЕЛ ІV. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ МКОУ «СОШ № 2» г. СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


РАЗДЕЛ V. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МКОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г. СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ. ФИЛОСОФИЯ ШКОЛЫ.

1.Миссия школы.

2.Тема программы развития.

3.Цель Программы развития.

4.Приоритетные цели деятельности школы.

5.Философия школы.

6.Организационно-педагогические принципы, реализуемые в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменск Спас – Деменского района Калужской области.

7.Педагогические технологии, реализуемые в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменска Калужской области.

8.Модель выпускника.


РАЗДЕЛ VI. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ .


РАЗДЕЛ VII. МОНИТОРИНГ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ, КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ.

7.1.КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.

7.2.ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РИСКИ, ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И КОМПЕНСАЦИИ ИХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

7.3.РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.

7.4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ.


РАЗДЕЛ ІІ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МУНИЦИПАЛЬНОМ КАЗЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

« СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД СПАС-ДЕМЕНСК СПАС-ДЕМЕНСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Краткая справка об истории МКОУ «СОШ № 2» город Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области.


Школа имеет богатую историю. До революции здание размещалось в железнодорожной будке, недалеко от станции и состояло из 3-х классов. После 1917 года школа стала семилетней.

Новое здание, ныне действующее, было построено в 1939 году. Так образовалась железнодорожная школа № 11. В 1951 году школа стала средней. В 1974 году была сделана пристройка к зданию, где ныне располагается начальная школа и

4 предметных кабинета, спортзал. В 1978 году железнодорожная школа № 11 стала средней школой № 2 г. Спас-Деменска. В 1986 году школа стала одиннадцатилетней. С 1991 года начальная школа стала изучать иностранные языки.


2.Информационная справка.


2.1.Характеристика обучающихся.


Учебный год

Всего обучающихся

Классов- комплектов

Число

смен

Продолжи-

тельность

уроков

Продолжитель

ность учебной

недели (дней)

2008-2009

конец года 238

13

1

45 мин

6

2009-2010

конец года 230

13

1

45 мин.

6

2010-2011

конец года 225

13

1

45 мин.

6


Число обучающихся по ступеням:


Учебный год

I-ая ступень

II-ая ступень

III-ья ступень

Итого

2008-2009

97

112

29

238

2009-2010

72

123

35

230

2010-2011

76

109

40

225


Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели. Учебные занятия проводятся с 08 часов 30 минут до 15 часов 00 минут. После 15 часов проводятся предметные кружки, занятия по интересам, спортивные секции, творческие студии.


Уровень недельной нагрузки на ученика не превышает допустимого. МКОУ «СОШ № 2» работает в режиме 6-дневной рабочей недели, когда все факультативные, индивидуальные занятия вынесены на субботу, что не допускает перегрузки учащихся.


Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели, во 2-11 классах – 34 учебные недели.


2.2.Состояние здоровья обучающихся.


Ежегодно проводятся на базе районной больницы медосмотры учащихся. Анализируя данные медосмотра, мы видим следующие результаты:


По группам здоровья:





2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

2011-2012 учебный год

I-ая группа

123

52, 0 %

106

47, 1%

110

50 %

II-ая группа

58

25, 0 %

70

31, 1 %

60

27,3 %

III-ья группа

55

23, 0 %

49

21, 8 %

50

22,7 %

Итого

236

100 %

225

100 %

220

100 %


По физкультурным группам:





2009-2010 учебный год

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

основная

194

82, 2 %

187

83, 1 %

173

78,6 %

подготовительная

32

13, 6 %

32

14, 2 %

40

18,2 %

специальная

7

3, 0 %

7

2, 3 %

5

2,3 %

освобождена

3

1,2 %

1

0, 4 %

2

0,9 %

Итого

236

100 %

225

100 %

220

100 %


Из данных таблиц можно сделать вывод, что в течение трёх лет состояние здоровья детей в школе не ухудшается.

Контингент школьников: дети служащих, дети рабочих, работников сельского хозяйства, безработных. Большинство обучающихся в школе – русские.


2.3.Характеристика социального статуса семей:





дети на опеке

много-

детные

дети (семьи)



малообес-

печенные

дети (семьи)

неблаго-

получные

семьи

непол-

ные семьи

дети,

прож.

у ба-бушек

без

опеки

дети,

прож.

в СРЦН

дети

инва

лиды

при-

ёмные

семьи

(дети)

2008-2009 уч. год

4 уч-ся

63 уч-ся

из 20 семей

61 уч-ся

из 43 семей

19 семей в них

27 уч-ся

75 семей

13 уч- ся

14 уч-ся

3 уч-ся

2 семьи

2009-2010 уч. год

3 уч-ся

74 уч-ся из 24 семей

56 уч-ся из 39 семей

18 семей в них

25 уч-ся

72 семьи

15 уч-ся

12 уч-ся

3 уч-ся

2 семьи

2010-2011 уч. год

3 уч-ся

62 уч-ся из 22 семей

55 уч-ся из 38 семей

14 семей в них

26 уч-ся

73 семьи

12 уч-ся

11 уч-ся

3 уч-ся

1 семья



Из данной таблицы можно сделать вывод, что положительной тенденцией является уменьшение количества неблагополучных семей. Также уменьшилось количество детей, проживающих в Социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Черёмушки».

2.4.Характеристика педагогического коллектива:


В 2011-2012 учебном году в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области работают 25 учителей, из них 1 совместитель.

Квалификационный состав учителей МКОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Спас-Деменск Калужской области.





88 % педагогов МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск Калужской области имеют высшую и первую квалификационные категории.

7 педагогов МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск награждены знаком «Отличник народного просвещения».

2 педагога МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск награждены нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

Возглавляет МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск Спас-Деменского района Калужской области Заслуженный учитель Российской Федерации, член регионального Совета Всероссийского педагогического собрания, Советник Губернатора Калужской области Данилова Антонина Алексеевна.


Образовательный уровень учителей МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск.


80 % педагогов имеют высшее образование (20 педагогов),

20 % педагогов имеют средне-специальное (5 педагогов),

0 % - без образования.


В МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск работают 2 педагога – мужчины и 23 педагога – женщины.

Педагогов МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск всегда отличали ответственность стремление к повышению профессионального уровня, пристальное внимание к интеллектуальному, нравственному и духовному развитию учащихся.


Возраст педагогов в 2011-2012 учебном году:


20-30 лет

3 человека

30-40 лет

4 человека

40-50 лет

8 человек

50-60 лет

10 человек


Стаж педагогической работы.



Из данной диаграммы видно, что в МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск есть опытные педагоги, с большим стажем работы, которые являются наставниками для молодых учителей. В МКОУ «СОШ № 2» работает 4 педагога – руководители районных методических объединений. В коллективе очень доверительные, дружеские отношения между педагогами. Товарищеские взаимодействия говорят о благоприятном моральном климате в коллективе.


2.5.Материально-техническая база МКОУ «СОШ № 2».


Учебные кабинеты

19

начальных классов

математики

русского языка и литературы

иностранного языка

географии/биологии

технологии

химии

физики

истории

информатики

кабинет социального педагога

кабинет психолога

медиалекторий

спортивный зал

кабинет директора

кабинеты заместителей директора

методический кабинет

библиотека

медицинский кабинет

лабораторные

столовая

кухня

раздевалки при спортивном зале

комната активного отдыха

мастерские

канцелярия

комната для обслуживающего персонала

4

3

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1



Программно-технологическое обеспечение учебного процесса.


1.

Ноутбуки

9

2.

Модем

1

3.

Телевизоры

7

4.

Программно – аппаратный комплекс

1

5.

Ксерокс Ganon

1

6.

Видеомагнитофоны

2

7.

Медиапроекторы

7

8.

Интерактивные доски

2

9.

Усилители звука

2

10.

Компьютеры

24

11.

DVD проигрыватели

7

12.

Колонки

2

13.

Цифровые микроскопы

13

14.

Штативы (для медиапроектора)

5

15.

Столы для медиапроектора

4

16.

Наушники

12

17.

Сканер

1

18.

Принтер

3

19.

Магнитофоны

10

20.

Цифровая видеокамера

1

21.

Цифровой фотоаппарат

2

22.

Wеb-камера

13

23.

Музыкальный центр

2

24.

МФУ

8

25.

Светодинамическая установка

1

26.

Стойка для микрофона

2

27.

Микрофон

4



2.6.Специфика текущей образовательной политики.


МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск последние годы работала над повышением качества знаний учащихся.

Цель МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск на современном этапе – обеспечение конкурентноспособности Школы на уровне района, Калужской области. МКОУ

«СОШ № 2» всегда давала своим выпусникам прочные знания, позволяющие им поступать в любые высшие учебные заведения. Исходя из запросов родителей, социума, учащихся, школьники стремятся к повышению качества знаний, получению таких знаний, умений, навыков, чтобы быть конкурентноспособными для поступления в престижные учебные заведения. Сегодня родители школьников стали реальными субъектами социального заказа в образовательном процессе. На основании данных социологических исследований, проведённых школьной социальной службой, большинство родителей школьников считает главным научить своих детей быть мобильными, востребованными, активными, уметь приспосабливаться к современным условиям, как в большом городе, так и на селе, в то же время, обладая прочными основами всех наук.


В старшей школе комплексным ориентиром для большинства родителей является подготовка детей к поступлению в вузы. Вместе с тем имеется часть родителей, которая не ориентирует своих детей на продолжение образования в вузах, желает, чтобы школа оказала им содействие в различных формах социализации в своём городе или на селе. Исходя из этого, школа делает всё возможное, чтобы дать детям прочные знания, одновременно помогая учащимся найти себя в этой жизни, всесторонне развивать личность ребёнка.


Данные за пять лет уровня обученности и качества знаний школьников:





2006/2007 учебный год

2007/2008 учебный год

2008/2009 учебный год

2009/2010 учебный год

2010/2011 учебный год

на «5»

12, 4 %

22, 2 %

23, 1 %

23, 5 %

23, 9 %

на «4» и «5»

33, 1 %

31, 4 %

28, 9 %

28, 6 %

23, 9 %

с «3»

52, 5 %

45, 0 %

46, 6 %

47, 4 %

50, 7 %

с «2»

1, 5 %

1, 4 %

1, 4 %

0, 5 %

1, 5 %

Уровень обученности

54, 2 %

59, 6 %

59, 4 %

59, 8 %

58, 4 %

Качество

знаний

46, 0 %

53, 6 %

52, 0 %

52, 1 %

47, 8 %

Переведены

«условно»

1, 5 %

1, 0 %

1, 0 %

0 %

1, 0 %

Оставлены на повторный курс

0 %

0, 4 %

0, 4 %

0, 4 %

0, 5 %


Пять лет назад школа поставила перед собой задачу повышения качества знаний. Была разработана и успешно реализовывалась в течение пяти лет Программа «Одарённые дети». Проходила в течение пяти лет модернизация школы на основе комплексной информатизации образовательной среды. Реализовывалась программа информатизации. МОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменска была областной экспериментальной площадкой по теме: «Модернизация образовательного процесса на основе апробационной деятельности школы по реализации проекта ИСО (информатизация системы образования)». Всё это позволило достичь высокого качества знаний (в прошлом учебном году – 52, 1 %).

Количество учащихся, занимающихся на «отлично» растёт. Однако в 2010-

2011 учебном году качество знаний упало.

Анализируя показатели уровня обученности и качества знаний по звеньям, можно сделать вывод, что эти показатели упали, прежде всего, в среднем звене и в старшем. Отсюда вытекает одна из главных задач школы – повышение мотивации школьников к обучению с целью стабилизации качества знаний и сохранения этих показателей на уровне – выше 50 % через стимулирование инновационных процессов в МКОУ

«СОШ № 2» г. Спас-Деменск.


За последние 5 лет МОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменска закончили 97 учащихся из них 14 выпускников получили золотые медали, 8 выпускников – серебряные медали. Таким образом, почти 22 % выпускников получили отличительные знаки «За особые успехи в учении». Качество образования учащихся позволяет нашему образовательному учреждению стабильно лидировать среди школ района по результатам предметных олимпиад. Учащиеся нашей школы ежегодно становятся победителями или призёрами региональных конкурсов научно-исследовательских работ. В 2010-2011 учебном году учащиеся МОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменска стали победителями и лауреатами Всероссийских чтений, посвящённых памяти А. Л. Чижевского и организованных Малой Академией Наук.


2.7.Данные о внеурочной деятельности.


В МКОУ «СОШ № 2» г. Спас-Деменск действуют предметные кружки, спортивные секции, факультативы, индивидуальные занятия. Всё это направлено на всестороннее развитие индивидуальных способностей школьников, возможности реализации их творческого и интеллектуального потенциала развития личностных особенностей учащихся.

Предметные кружки в 2011-2012 учебном году.


Кружок

Учитель

Класс

Время проведения

«Готовимся к экзамену»

Александрова Л. П.

7-ой «Б»

1-ая, 3-ья суббота месяца

«Юный математик»

Баранова Е. А.

5-ый

1-ый,3-ий вторник месяца

«Русская фразеология»

Бесова Е. А.

7-ой «А»

1-ая, 3-ья среда месяца

«Грамотейка»

Дороговцева А. П.

4-ый

2-ая, 4-ая пятница месяца

«Занимательный английский»

Зотова Л. В.

1-ый

2-ой, 4-ый вторник месяца

«Драматический кружок»

Конашенкова Т. Н.

2-ой

1-ый, 3-ий поне-дельник месяца

«Юный физик»

Курдов А. В.

7-ые

2-ая, 4-ая суббота месяца

«Биологический кружок»

Марченкова Н. Н.

9-11

2-ой, 4-ый четверг месяца

«Юный краевед»

Матюнина Е. Н.

9-ый

2-ой, 4-ый поне-дельник месяца

«Я бы в химики пошел…»

Мельникова А. А.

8-ой

1-ая, 3-ья суббота месяца

«Наш друг ПК»

Никитина Л. В.

3-ий

1-ая, 3-ья среда месяца

«Правовед»

Васютина С.В.

10-ый

1-ый, 3-ий поне-дельник месяца

«Инфознайка»

Калупина О.В.

9-11

1-ая, 3-ья суббота месяца

«Математика – это интересно!»

Шаренкова И.С.

7 «А»

2-ая, 4-ая среда месяца

«Юный математик»

Тишина Т. Л.

8-ой

1-ая, 3-ая среда месяца

«Девичьи хлопоты»

Филенкова С. А.

5-7

2-ая, 4-ая среда месяца

«За страницами учебника»

Филиппова Е. В.

6-ой

1-ая, 3-ая среда месяца

Просмотров: 213 | Добавил: sances | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz