Вторник, 24.06.2025, 03:38
Мой сайт
Главная | | Регистрация | Вход
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2013 » Июнь » 22 » Программа развития муниципального автономного о
11:04
 

Программа развития муниципального автономного о


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г.Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 163

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

Рассмотрено УТВЕРЖДЕНО

на заседании МС Советом ОУ

Протокол № 1 от «___»_____2011 г. Протокол № «_____»_____2011 г.

Принято решением

педагогического Совета

Протокол №1 от «___»_____2011 г.


Программа развития

муниципального автономного общеобразовательного учреждения Советского района г.Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 163

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла»

на 2011 – 2015 учебный год


«Школа 2015»


Новосибирск

2011


СОДЕРЖАНИЕ



  1. РАЗДЕЛ I . Паспорт программы развития.




  1. РАЗДЕЛ II. Информационная справка.




  1. РАЗДЕЛ III. Проблемно-ориентированный анализ школы.




  1. ^ РАЗДЕЛ IV .




  1. РАЗДЕЛ V.




  1. РАЗДЕЛ VI.




  1. РАЗДЕЛ VII.




  1. ^ РАЗДЕЛ VIII.



РАЗДЕЛ I


Паспорт программы развития «Школа 2015»


Наименование программы

Программа развития МАОУ СОШ № 163 с углубленным изучением предметов ХЭЦ Советского района г.Новосибирска на 2011 – 2015 г.г. «Школа 2015»

Основания для разработки программы

  1. Конституция РФ.

  2. Закон РФ «Об образовании».

  3. Указ Президента РФ от 12.05.2009г. №536 «Об основах стратегического планирования в РФ».

  4. Указ Президента от 12.05.2009г. №537 «О стратегии национальной безопасности РФ до 2020г.».

  5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020г., утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008г. №1662-р.

  6. Концепция модернизации российского образования.

  7. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Президентом РФ от 04.02.2010г. № Пр – 271.

  8. Государственная программа «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2011 – 2015 г.г.»

  9. Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015г.г.

  10. План действий по модернизации общего образования на 2011 – 2015 г.г., утвержденный распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010г. №1507 – р.

  11. Распоряжение губернатора НСО от 13.09.2010г. №145 – рп «О плане действий по модернизации общего образования на территории НСО, направленных на реализацию в 2011 – 2015г.г. национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

  12. Приказ Минобрнауки и инновационной политики НСО от 09.02.2011г. №268 «Об организации работы по введению ФГОС в образовательных учреждениях НСО».

  13. Устав школы.

Заказчик программы

Социум.

Разработчик программы

Методический совет под руководством администрации школы.

Исполнители программы

Администрация школы, педагогический коллектив, родительская общественность.

Сроки реализации программы

2011 – 2015 г.г.

Цель программы




Основные задачи




Ожидаемые результаты




Этапы реализации программы




Целевые подпрограммы




Ожидаемые результаты




Финансовое обеспечение программы

Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет и дополнительные средства (доходы от ПДОУ, добровольные пожертвования и др.)


Постановление об утверждении программы

1. Рассмотрение на заседании методического Совета протокол № от «__»____2011г.

2. Решение педагогического Совета школы протокол № от «__»____2011г.

3. Утверждение Советом образовательного учреждения протокол № от «__»____2011г.

4. Приказ директора школы № от «___»_____2011г.

Управление программой

Методический совет школы управляет реализацией программы развития


Система организации контроля за выполнением программы

  1. Мониторинг по результатам каждого этапа.

  2. Подготовка публичного доклада школы о результатах деятельности школы по реализации программы развития.

Адрес ОУ

630117 г.Новосибирск, Советский район, ул.Полевая, 5, т.332-50-29

Сайт Sch163nsk@nios. Ru (электронный адрес)



^ Пояснительная записка


Социально-экономические преобразования в стране, оказавшие существенное влияние на российское образование, создали предпосылки для его обновления в соответствии с запросами экономики и рынка труда. Образование стало рассматриваться как один из национальных стратегических ресурсов развития страны. Период до 2015 года в стратегии развития российского образования рассматривается как решающий инновационный этап перехода на новое содержание и новые принципы организации деятельности системы образования.

Задачами этого этапа являются:

- внедрение в систему базового образования эффективных механизмов, обеспечивающих его соответствие требованиям экономики, основанной на знаниях;

- внедрение в систему образования эффективных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг;

- внедрение эффективных механизмов организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения;

- обеспечение преемственности всех уровней образования на основе инновационных образовательных технологий, общих подходов к оценке качества, инструментов социального развития и непрерывного образования.

Потребность в образованных, предприимчивых, способных к осознанному самоопределению в ситуации выбора, готовых к повышению уровня своих знаний людях определяет цель современного образования, приоритетным для которого становится ориентация на компетентность и творческую реализацию личности.

Актуальность разработки программы развития «Школа 2015» обусловлена новыми требованиями, изложенными в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», государственной программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2011 – 2015г.г.; федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 г.г., распоряжении губернатора НСО «О плане действий по модернизации общего образования на территории НСО, направленных на реализацию в 2011 – 2015 г.г. национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» и др.

^ Приоритетные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»:

- обновление образовательных стандартов;

- система поддержки талантливых детей;

- развитие учительского потенциала;

- современная школьная инфраструктура;

- здоровье школьников.

^ Новая российская школа – это:

- школа для всех;

- институт, соответствующий целям опережающего развития;

- школа, активно реагирующая на потребности рынка труда, семейные, общественные и государственные потребности;

- это учителя, открытые ко всему новому, хорошо знающие свой предмет, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников;

- центр взаимодействия как с родителями и местным сообществом, так и с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и другими организациями социальной сферы;

- современная инфраструктура;

- современная система оценки качества образования.

Программа «Школа 2015» - нормативный управленческий документ, разработанный с учетом приоритетов и стратегии государственного образования на основе Закона РФ «Об образовании» и национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

В данной программе речь идет о развитии школы, обеспечивающей достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, – востребованными на рынке труда, умеющими решать моральные проблемы межличностного и социального общения.

Программа является моделью совместной деятельности педагогического и ученического коллективов, родителей, общественности и социума, средством интеграции и мобилизации всех ее участников на достижение целей ее развития и сориентирована на повышение качества образования в современных условиях.


^ РАЗДЕЛ II


Информационная справка о школе


МАОУ СОШ № 163 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла (далее – МАОУ СОШ № 163) основана в 1985 году. С 1992 года Постановлениями главы администрации района от 15.09.92г. за №№ 368 и 369 ей присвоен статус школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла, который в течение многих лет успешно подтверждается при аккредитации ОУ.

В Советском районе это единственное образовательное учреждение данного направления. Школа является востребованным образовательным учреждением, поскольку рассматривает свой статус как культурологическую здоровьесберегающую среду, обеспечивающую формирование духовного, нравственного, психического и физического здоровья учащихся, развитие механизмов активной эмоциональной саморегуляции, творческого потенциала, интеллекта и культуры.

Опыт работы школы неоднократно представлялся на семинарах, августовских конференциях (уровень района и города); научно- практических конференциях и симпозиумах общероссийского и международного масштабов.

В 2009-2010 учебном году школа завершила работу в рамках городской
экспериментальной площадки по теме «Адаптация детей группы риска
поведенческих нарушений и эмоциональной дезадаптации в условиях
образовательного учреждения». С этой целью были созданы экспериментальные
классы, где с помощью современной технологии игрового компьютерного
биоуправления, разработанной в ГУ НИИ молекулярной биологии и биофизики СО
РАМН решались проблемы профилактики хронического стресса, психосоматических расстройств детей и коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью. По результатам работы школа награждена благодарственным письмом Главного управления образования мэрии г.Новосибирска.

Школа находится в березовой роще микрорайона «Щ» Советского района

г. Новосибирска по адресу: 630117, ул. Полевая, 5. Sch_163_nsk@ngs.ru (эл.адрес).

Школа имеет:

- лицензию (серия А № 296972 на срок с 12.09.2008г. до 17.04.2012г.) на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам;

- свидетельство о государственной аккредитации серия 54 АА №000234 на срок с о5.04.2010г. до 05.04.2015г.

- Устав школы, положения и локальные акты.

В настоящее время в школе обучается 634 учащихся в 27 классах. Образовательный процесс осуществляется на трех ступенях обучения. При проектировании содержания образования адми­нистрация руководствуется одним из главных принципов - соблюдением преемственности. Структура непрерывного об­разовательного процесса на каждой возрастной ступени имеет свои цели и специфику. На всех ступенях обучения школа реализует основные образовательные программы, программы углубленного изучения предметов ХЭЦ, программы дополнительного образования. В настоящее время в школе реализуются образовательные программы как базового, так и профильного уровня государственного стандарта.

В школе создана система непрерывного художественно-эстетического образования и воспитания школьников: 1-9 классы - общеэстетические и классы изобразительного искусства; 9 классы - предпрофильная подготовка по изобразительному искусству; 10-11 классы - художественно-гуманитарный профиль; 9-11 классы - довузовская подготовка по «академическому рисунку», живописи, композиции» (договор с НГАХА). Данная система обеспечивает непрерывность между общим и профессиональным образованием и расширяет возможности социализации школьников.

Учебная, воспитательная и художественно-эстетическая деятельность школы представляет собой единый, неразрывный процесс. В 16 классах (61%) школьники углубленно изучают предметы художественно-эстетического цикла. Содержание образования реализуется в трех направлениях:

  1. Общеэстетические классы (предметы: музыка, изобразительное искусство,
    хоровое пение, ритмика, танец, театр, азбука искусств, история искусств,
    мировая художественная культура).

  2. Классы углубленного изучения изобразительного искусства (предметы:
    изобразительное искусство, азбука искусств, история искусств, мировая художественная культура, музыка, хоровое пение).

  3. Профильные художественно – гуманитарные классы (МХК, изобразительное искусство, дизайн и элективные курсы по искусству).

Углубленное овладение знаниями, умениями и навыками в различных видах искусства реализуется через отдельные предметы (в том числе профильные и элективные), факультативные, групповые и кружковые занятия.

Для каждого направления создан свой учебный план, при этом федеральный компонент реализуется в полном объеме.

Муниципальное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 163 с углубленным изучением предметов ХЭЦ» является сложной образовательной систе­мой, на развитие которой оказывают влияние как внешние, так и внутренние факторы. С одной стороны, школа является частью муници­пальной образовательной системы города Новосибирска, функционирует в социально - культурной среде города, взаимодействует с соци­ально - культурными и образовательными учреждениями. С другой стороны, школа имеет свой внутренний потенциал развития, определяе­мый уровнем подготовленности и профессиональной мобильности педагогического коллектива, степенью внедрения инновационных форм и технологий в образовательный процесс, материальным оснащением, готовностью педагогического коллектива к переменам в соответствии с социальным за­казом общества.


Конкурентные преимущества МАОУ СОШ № 163:

  1. Школа с углубленным изучением предметов ХЭЦ, получила признание в Академгородке, городе и является единственной школой та­кого направления в Советском районе. Деятельность школы востребована и удовлетворяет запросам социума.

  2. Концептуальные идеи в части воспитания творческой личности неизменны, каждое последующее поколение преемствует их, модернизирует и дополняет.

  3. В школе целенаправленно ведется работа по организации УВП с применением здоровьесберегающих технологий. Поиск путей решения проблемы профилактики и восстановления здоровья школьников, связанной с поведенческими нарушениями и эмоциональной дезадаптацией у детей (в рамках инновационной деятельности школы), обеспечивает высокую социально-психологическую адаптацию, социализацию детей группы риска и положительную динамику обученности, воспитанности и развития таких учащихся в соответствии с их индивидуальными возможностями.

  4. Здоровьесберегающие технологии предметов искусства (артпедагогика), компьютерные технологии нейробиоуправления, комплекс мероприятий в рамках программы « Наше здоровье - в наших руках» - решают проблему здоровьесбережения в школе. Опыт работы школы в данном направлении был неоднократно представлен на педагогических чтениях, научно-практических конфе­ренциях, семинарах разных уровней.

  1. Уровень квалификации педагогических работников высокий (79% - высшей и I первой квалификационной категории). Уровень квалификации специалистов кафедры художественно-эстетического цикла, предметов профильного обучения и предпрофильной подготовки высокий (64% - высшей и первой квалификационной категории). Педагогическое мастерство учителей подтверждается результатами итоговой аттестации учащихся, активностью и результативностью участия воспитанников школы в интеллектуальном, художественном, танцевальном и др. марафонах.

  2. В школе создано единое воспитательно - образовательное пространство: ведется системная работа по гражданско-патриотическому и нравственному воспитанию обучающихся, используется потенциал школьного музея « Микрорайона Щ» ( в рамках программы воспитания « Я -Гражданин России»).

  3. Создана и апробирована авторская модель детского самоуправления.

  4. Команды школы участвуют в спортивных, интеллектуальных, творческих

мероприятиях различного уровня и постоянно занимают призовые места.

  1. Мы гордимся нашими учениками и выпускниками, которые внесены в издание «Золотой фонд Новосибирска».

  2. Ежегодно творческие коллективы кафедры ХЭЦ, участвуя в международных, региональных, муниципальных фестивалях, конкурсах, олимпиадах, выставках, становятся лауреатами и дипломантами.

11.СОШ № 163 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла - центр довузовской подготовки по академи­ческому рисунку, композиции и живописи для учащихся Советского района. Неоднократно учащиеся курсов довузовской подготовки становились победителями и призерами региональной олимпиады школьников в НГАХА.

12.Достаточно высока конкурентоспособность наших выпускников на вступительных экзаменах в вузы.

13.Создан стабильный, высоко профессиональный коллектив учителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с приоритетными направ­лениями развития образовательной системы Российской Федерации и Новосибирска.

Все вышеперечисленные показатели свидетельствуют о выполнении поставленных задач, способствующих формированию благоприятных, психологически комфортных, педагогически оправданных условий получения полного среднего образования при формировании духовного, нравственного, психического и физического здоровья учащихся, развитии интеллекта, творческого потенциала, культуры личности, способ­ной к саморазвитию и самореализации в социуме.


^ Организационно-педагогические условия


Ступень обучения

Количество классов

^ Продолжительность учебной недели (количество дней)

Продолжительность урока (мин.)

Продолжительность перемен

I смена (мин.)

2009-2010

2010-2011

I ступень

10

11

1кл – 5

2-4 кл. – 6

1 кл. – 35

2-4 кл. – 45

1

10

2

20

II ступень

15

14

5-9 кл. – 6

5-9 кл. – 45


3

20

4

10

III ступень

3

2

10-11 кл. – 6

10-11 кл. – 45


5

10

Общий показатель

28

27















^ Состав обучающихся






2009 -2010 уч.г.

2010 -2011 уч.г.

Количество учащихся, из них:

I ступень

II ступень

III ступень

649 чел.

248 чел.

328 чел.

73 чел.

634 чел.

266 чел.

312 чел.

56 чел.

Абсолютная успеваемость

99%

98%

Окончили на «4 и 5»

252 чел. (43,6%)

225 чел. (40,8%)

Аттестат за 9 класс

«с отличием»

3

3


Аттестат за 11 класс

«золото»

«серебро»


3

2


Отсутствует параллель

11-х классов

Обучались индивидуально

13

11

В нашем образовательном учреждении обучаются дети, проживающие как в микрорайоне «Щ», так и за его пределами (микрорайон «Д», верхняя зона, левый берег, г. Бердск, Шлюз, Нижняя Ельцовка и другие). В школе обучаются учащиеся разного социального уровня и состояния здоровья. Особое внимание уделяется детям, имеющим особые образовательные потребности, учащимся с синдромом СДВГ, нарушениями внимания, речи и поведения, учащимся из семей, находящихся в социально трудном положении. В течение года в школе успешно работают специалисты из ГУ НИИ молекулярной биологии и биофизики СО РАМН, психологи центра « Радуга».


^ Состояние здоровья школьников в 2010 – 2011 учебном году



Группы здоровья

Количество учащихся

I группа

5 человек

II группа

474 человек

III группа

149 человек

IVгруппа

6 человек


^ Динамика состояния здоровья обучающихся


Заболевания

2009 – 2010 уч.г.

2010 – 2011 уч.г.


Заболевания желудочно-кишечного тракта

32

40

Заболевания мочеполовой системы

23

32


Заболевания ЛОР органов и грипп

238

245

Патология органов зрения

120

124


Заболевания бронхолегочной системы

13

13

Аллергические заболевания

11

11


Кардиоревматологические

заболевания

21

24

Заболевания опорно-двигательного аппарата

160

170

Эндокринологические заболевания

19

20


Заболевания нервной системы

211

215


Инфекционные заболевания

1

2




Социальный паспорт школы (2010 – 2011 уч.г.)



^ Всего учащихся

634 чел.

Всего семей

599

Полные семьи

423

Неполные семьи

176


^ Социальный состав родителей обучающихся



Рабочие

174 чел.

Служащие

708 чел.

Предприниматели

91 чел.

Пенсионеры

8 чел.

Домохозяйки

96 чел.

безработные

21 чел.

^ Общий показатель

1098 чел.

Социальное партнерство ОУ

(сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования,

некоммерческими организациями и общественными объединениями;

социально значимые мероприятия и программы ОУ и др.)


На протяжении многих лет школа функционирует в режиме «Школа-центр образовательной и социокультурной деятельности в микрорайоне». Это позволяет совершенствовать систему работы с социальными партнёрами.

^ Схема социального партнерства




На основании договора с Новосибирской государственной (архитектурно-художественной академией (НГАХА) на базе школы с 2000 года уже 11 лет работает филиал курсов довузовской подготовки НГАХА (архитектурной академии), один из 9, существующих в городе. Занятия проводятся по предметам:

  1. Академический рисунок, основы живописи (6 учебных часов в неделю для
    учащихся 9-10 классов и 9 учебных часов для учащихся 11 класса);

  2. Архитектурная композиция (2 часа в неделю);

  3. Вводный курс « Основы живописи»

Обучение ведется по программе НГАХА с учётом требований вступительного

экзамена в этот вуз. Программа курсов довузовской профильной подготовки при

школе № 163 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла расширена по сравнению с 2-х годичными курсами при НГАХА, что даёт возможность подготовить учащихся для поступления не только в НГАХА, но и другие учебные заведения художественного профиля.

Аудитория для занятий оснащена всем необходимым: мольбертами, натурными

столами, софитами, всеми гипсовыми пособиями, необходимыми по программе

курсов, пособиями для бытовых постановок, а также учебниками, выпущенными в

hгaxa».

По окончании курсов и успешной сдачи выпускного экзамена учащиеся получают документ государственного образца - «Сертификат об успешном окончании курсов довузовской подготовки при НГАХА».

^ Кадровое обеспечение образовательного процесса


Кадровый состав школы стабильный. Обеспеченность кадрами 100%. Количество постоянно работающих в школе учителей – 62




Образование

Количество человек

Высшее

54чел.

Средне-специальное

8чел.



^ Распределение кадрового состава по категорийности







^ Учебный год

Высшая категория

I категория

II категория

2009 – 2010 уч.г.

35чел – 60%

18чел – 29%

6чел – 0,9%

2010 – 2011 уч.г.

31чел – 50%

24чел – 38%

4чел – 0,6%



^ Стаж педагогической работы


до 2-х лет – 1 чел;

от 2-5 лет – 1 чел;

от 5-10 лет – 10 чел;

от 10 до 20 лет – 20 чел.

более 20 лет – 30 чел.


^ Возраст учителей

до 25 лет – 2 чел;

25-35 лет – 6 чел;

35-55 лет – 38 чел;

пенсионного возраста – 16 чел.


Почетные звания педагогических работников


^ Имеют звание

Количество человек

«Отличник просвещения» РФ

2

«Почетный работник общего образования РФ»

1

Награждены Почетной грамотой Министерства образования РФ

6



^ Повышение квалификации педагогического коллектива






^ Учебный год

2009 – 2010 уч.г.

2010 – 2011 уч.г.

Всего преподавателей повысили квалификацию

12

14

НИПК и ПРО

5

8

ФППК и ПРО

-

1

ГЦРО

2

1

Курсы в других учреждениях

1

2

Курсы в других городах

2

1

За границей

1

-

Обучение заочно

1

1



Аттестованы






2009 - 2010

2010 - 2011

^ На высшую квалификационную категорию

6

9

На первую квалификационную категорию

2

4

^ На вторую квалификационную категорию

---

---

Всего:

8

13



^ Условия осуществления образовательного процесса

В школе созданы все условия для организации учебно-воспитательного процесса, имеются оборудованные кабинеты географии, физики, химии, биологии, технологии (девочки, мальчики), математики, русского языка и литературы, кабинеты начальных классов, 2 спортивных зала, кабинет ЛФК, кабинет информационных технологий с подключенной линией Интернет, библиотека, читальный зал с выходом в Интернет, медицинский и стоматологический кабинеты, актовый зал, спортивные площадки, стадион, музей.

В школе имеется достаточная материально-техническая база для организации образовательного процесса по предметам ХЭЦ в рамках урочной и внеурочной деятельности: 2 зала для занятий хореографией, специально оборудованные кабинеты: 2 музыкальных, 2 кабинета ИЗО, театральный кабинет, кабинет МХК, кабинет для индивидуальных занятий на музыкальных инструментах, комната досуга.

Школа располагает достаточной материально-технической базой для профильного обучения: компьютерный класс, лаборатории по физике, химии, биологии, музыкальные кабинеты (оснащенные музыкальными инструментами, аудио- и видеоппаратурой), кабинеты ИЗО (оснащенные мольбертами, слайдпректорами, эпипроекторами, мультимедийным проектором), кабинет МХК.

Разработан и действует паспорт безопасности, план эвакуации и порядок действий персонала при возникновении чрезвычайных ситуаций, план взаимодействия с ГИБДД. Один раз в четверть проводятся учебные эвакуации, занятия по гражданской обороне, уроки безопасности. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации и оповещения. Установлена тревожная кнопка. Безопасность образовательного процесса обеспечивается круглосуточным дежурством сотрудников охранного предприятия (договор), имеется видеонаблюдение как по периметру школы, так и внутри здания. Территория школы ограждена.

Охват горячим питанием в столовой по школе составляет 90% - 95% (1- 4 классы - 100%). Обеденный зал рассчитан на 330 человек, имеется буфет, учащимся предлагают ассортимент в виде булочек, пирожков, горячих напитков, фруктов, соков, кондитерских изделий (130 -150 человек). Трижды в день (завтрак, обед, полдник) питаются в школьной столовой дети, посещающие группу продленного дня. Контроль качества горячего питания осуществляется медицинскими работниками (врачом, медсестрой). В период каникул на базе школы организован дневной лагерь, где ежегодно оздоравливаются обучающиеся в количестве 180 человек. Организация деятельности лагеря согласована с органами санитарно-эпидемиологического контроля.


^ Финансовое обеспечение развития ОУ


МАОУ СОШ № 163 является автономной организацией, имеет свой л/счет в УФ и НП мэрии.

Бюджетное финансирование состоит из 5 типов средств: субвенция, местный бюджет, классное руководство, предпринимательская деятельность столовой, ПДОУ, финансирование ЛДП из средств ФСС. Зачисление средств на л/счет школы происходит строго по утвержденным лимитам и кодам бюджетной классификации согласно смете доходов и расходов, согласованный ГУО мэрии.


Просмотров: 313 | Добавил: sances | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz