Учебно-воспитательный процесс в школе - интернате организован с учетом разной степени тяжести дефекта, психофизических возможностей; занятия проводятся в двух режимах: общем и щадящем (для детей с диагностическим сроком пребывания в 1 год и учащихся, обучающихся по индивидуальным программам в домашних условиях).
В сферу особых забот школы - интерната входит коррекция отклонении в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе образовательной и трудовой подготовки; формирование духовно-нравственных и патриотических качеств личности, социальная адаптация, подготовка к самостоятельной жизни, труду, интеграция в общество. Специфика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья обусловлена особенностями их психофизического развития, типологическими и индивидуальными особенностями.
В школе - интернате девятилетний срок обучения (1-9 классы)
...
Читать дальше »